Собаки действительно понимают речь хозяев, выяснили зоологи

Об этом свидетельствуют результаты недавнего эксперимента

(товарищей) исследователей, представляющих Университет Эмори в Атланте, высказали предположение, что собаки способны обнять (умом) человеческую речь. По мнению учёных, четвероногие любимцы не только реагируют нате интонацию и жесты, но и действительно в какой-то степени понимают смысл слов, произносимых хозяином.

Специалисты с через функциональной магнитно-резонансной томографии наблюдали за процессами, происходящими в мозге 12 собак различных пород. В сие время хозяева должны были произносить либо слова, раньше употреблявшиеся рядом собаке, либо бессмысленные наборы звуков — например, «боббу» или — или «бодмик». При этом человек держал в руке предмет, с которым собачонка уже знакома, или игрушку, которую та видела впервые.

Как оказалось, (не то собака слышала незнакомое ей слово или видела незнакомый предмет, в тех тож иных отделах её мозга наблюдалась повышенная активность. Специалисты делали с этого вывод, что домашний любимец стремится понять, чего от него хотел бы большак, и прикладывает для этого усилия. По мнению учёных, из этого дозволяется косвенно заключить, что смысл «привычных» слов собакам был в праздник или иной степени знаком.

Зоологи также отмечают, что у разных собак напор повышалась в разных отделах мозга, что может объясняться различиями в восприятии слов хозяина представителями разных пород.

Научная усилие была опубликована в журнале Frontiers in Neuroscience.